Элегантный, сдвоенный Kenburn эффект в интернет-магазине.

| Визуальные эффекты, Идеи | Нет комментариев

Скринкаст №1 — Интересный ховер эффект, который используется для привлечения внимания посетителей к нужному информационному блоку, разделу или товарной категории интернет-магазина.

Хотите увидеть элегантный, сдвоенный Kenburn эффект, который сразу приковывает к себе внимание?

Смотрите видео!

 

Скринкаст №1 — Интересный ховер эффект, который используется для привлечения внимания посетителей к нужному информационному блоку, разделу или товарной категории интернет-магазина.

Хотите увидеть элегантный, сдвоенный Kenburn эффект, который сразу приковывает к себе внимание?

Смотрите видео!

Скринкаст №1 — Интересный ховер эффект, который используется для привлечения внимания посетителей к нужному информационному блоку, разделу или товарной категории интернет-магазина.

Хотите увидеть элегантный, сдвоенный Kenburn эффект, который сразу приковывает к себе внимание?

Смотрите видео!

Скринкаст №1 — Интересный ховер эффект, который используется для привлечения внимания посетителей к нужному информационному блоку, разделу или товарной категории интернет-магазина.

Хотите увидеть элегантный, сдвоенный Kenburn эффект, который сразу приковывает к себе внимание?

Смотрите видео!

Скринкаст №1 — Интересный ховер эффект, который используется для привлечения внимания посетителей к нужному информационному блоку, разделу или товарной категории интернет-магазина.

Хотите увидеть элегантный, сдвоенный Kenburn эффект, который сразу приковывает к себе внимание?

Смотрите видео!

Транскрипт видео-примера + Full HD Video

Сдвоенный Kenburn эффект в интернет-магазине

 

Добрый день!

Сегодня вы познакомитесь со стильным и довольно редко встречающимся визуальным эффектом, который используется для привлечения внимания посетителей к нужным товарным категориям.

Речь идёт о сдвоенном Kenburn эффекте.

Давайте пролистаем страницу вниз.

Смотрите, при наведении мышки на картинки интерьера, фотография на переднем плане как бы удаляется, фотография на заднем плане медленно приближается.

Если отведём мышку, то всё наоборот — фотография на переднем плане приближается, фотография на заднем плане удаляется.

Ещё раз.

Именно этот контраст «движений» привлекает внимание посетителей к данному модулю. Эффект не только оживляет страницу, привносит динамику, но, и самое главное, выводит посетителей из состояния слепого скроллинга.

Ещё один пример.

Наводим мышку.

Отводим мышку.

Подумайте на каких страницах своего сайта или интернет-магазина вы бы применили данный эффект?

Какие фотографии, с какими деталями Вы бы использовали для достижения максимального контраста между двумя фотографиями?

Также подумайте, что бы вы улучшили в данном решении? Что бы усовершенствовали?

Я бы, например, сделал обе фотографии кликабельными, и ведущими в нужные разделы интернет-магазина.

Обязательно поделитесь своими мыслями в комментариях к данному видео.

Как всегда, ссылку на демо-версию решения вы найдёте на странице ниже.

Если Вы смотрите видео на Youtube, Facebook, ВКонтакте или стороннем блоге, нужную ссылку вы найдёте в описании к данному видео.

Следите за анонсами новых идей на страницах флагманского проекта в электронной коммерции — eShop101.ru

Full HD Видео мини-обзора

 

Посоветуйтесь с партнёрами!

Одна голова хорошо, но несколько умных голов — лучше!

 

Не поленитесь поделиться с вашими бизнес-партнёрами, знакомыми экспертами или коллегами по работе.

 

Уверен, они с радостью вам помогут, дадут совет или покажут пример!

Поделитесь идеей в любимой социальной сети!

 

 

 

Оцените настоящий мобильный шееринг!

 

 

Скриншоты.

Кликните по фотографии, чтобы посмотреть примеры!

Идеи. Ошибки. Ноу-хау.

Ещё больше интересных идей вашему вниманию!

Многоуровневый, асинхронный параллакс у вас на сайте.

...
Подробнее

Фоновое видео для вывода меню в шапке сайта интернет магазина.

...
Подробнее

Красивая анимация фотографий в слайдере на сайте магазина.

...
Подробнее

№45. Динамический вывод фотографий в слайдере интернет-магазина.

...
Подробнее

Распознавание лиц, пола и возраста в фотографиях на сайте.

...
Подробнее
И правда печалька. Как можно было ничего не найти среди 2 млн. товаров! Click to Tweet